NS-BY Clan
Меню сайта
Категории каталога
Художественные статьи [1]
Статьи выдуманные игроками
Туториалы [0]
Описание возможностей
Наука [1]
Все чему научились - научим других.
Наш опрос
Какие плагины установить после AMX?
Всего ответов: 13
Главная » Статьи » Наука

Самые распространенные ошибки в игре
Минусом (-) я помечаю ошибки, которые делают только неопытные команды или игроки.

- 1. Незнание карты.
Молодые команды часто не знают новых или непопулярных карт. Это ведёт ко многим проблемам во время игры. Игроки могут вообще не знать, как добраться до того или иного хайва.

2. Использование ограниченного арсенала.
Многие маринеры забывают, что у них в руках мины или велдер. Они забывают чинить друг-друга или заваривать алиенские проходы. Алиены забывают использовать дополнительные возможности со второго (и третьего) хайва. Например, кидать umbra spores или прыгать скулком.

3. Неумелое использование гранат.
Маринеры часто кидают гранаты в неподходящих случаях. Самый простой способ про***** гранату - швырнуть её куда-нибудь в надежде, что на неё напорется случайный скулк. В том числе и во время боя, ведь в таком случае нанесённые с помощью ЛМГ повреждения будут намного выше.

4. Использование оружия не по назначению.
Когда командер выдаёт оружие, очень важно использовать его по назначению. ХМГ практически бесполезны против сооружений алиенов. Впрочем, ХМГ тоже имеет довольно большой разброс, а поэтому стрелять из неё за километры не выгодно. ГЛи должны убивать здания, не стоит защищаться ими от скулков, убивая при этом половину своей команды. ГЛи так же можно использовать как оружие подавления, постоянно стреляя из них в проходы. Шотган довольно эффективен для любых целей, главное помнить, что это оружие ближнего боя. Для сноса ресурсниц лучше использовать нож, но только в том случае, если рядом нет шотганов.

5. Релоад оружия.
Всегда делайте релоад, как только появился шанс. Не стоит делать релоад во время боя или если в данный момент времени есть опасность. Многие маринеры заканчивают в зубах алиенов, так и не успев перезарядиться.

6. Не стреляйте в своих.
Особенно часто эта ошибка проявляется при игре за маринеров, когда начинается ближний бой. Все начинают прыгать, пытаясь увернуться от алиенов, и половина пуль при этом обычно летит в своих.

7. Маринеры часто увлекаются наживкой.
Не надо переть за горгом туда, где вас и ваше разряженное оружие ждёт скулк. Не надо всем вместе накидываться на одного маринера, который вышел, чтобы отвлечь на себя всех прячущихся алиенов. У него за спиной могут быть ещё трое, которые спокойно перестреляют алиенов на расстоянии.

8. Игра водиночку.
Маринеры и алиены очень часто начинают заниматься своими делами. Слаженная группа, обладающая большой огневой (или зубной) мощью, очень часто превращается в разползшихся по карте одиночек. Чаще эта ошибка проявляется у маринеров, когда они просто разбредаются по карте кто куда. Или играют по схеме родился - побежал воевать. (Без приказа, не ождавшись респавна товарища.) Но к особому эффекту приводит неправильное разделение алиенов по хайвам.

- 9. Смерть от рашей.
Чаще всего постигает молодые команды маринеров, потому что они играют неосторожно.

10. Чрезмерная любовь к армори.
Некоторые маринеры, вместо того чтобы сразу после получения пушки уйти в телепорт, присасываются к армори до полной зарядки. Впрочем, маринеры заряжают даже ЛМГ. Просто оцените шанс, с которым вы умрёте до того, как все эти патроны пошли в дело.

11. Неправильное использование телепортов.
Описано так же в пункте 10. Впрочем, иногда комаднер приказывать НЕ идти в телепорт. После телепортации надо отойти от телепорта, чтобы не схватить телефраг. Это же касается слонов и фэйдов. (Ох, сколько же их умерло на телепортах на моих глазах, а ведь были довольно умными игроками!) Как можно быстрее после телепортации маринеры должны поставить мины.

- 12. Сеть телепортов.
Неопытные командеры забывают продавать ненужные телепорты. В общем, если надо телепортироваться 3-4 раза для достижения цели - это очень плохо.

- 13. Неправильная установка телепортов.
Неопытные командеры ставят телепорты в углах и прочих недоступных местах.

- 14. (Маринерская) база (для геев).
Такая база получается у неопытных командеров (а может, у командеров - геев). Думаю, что многие с этим сталкивались, а поэтому я не буду описывать, как надо прыгать через армори, чтобы зайти в телепорт. Или как выбираться из окружения маринерскими зданиями. Кстати, эту же ошибку часто совершают алиены (а может, алиены - геи), которые топят апгрейды в пропасти z-индекса карты.

15. Отражение сенсори с помощью моушен трэкинга.
(Сколько раз я говорил об этом и сколько со мной спорили.) Для неподготовленной команды маринеров сенсори чамбер может быть смертельна. Один из древних мифов заключается в том, что такую стратегию якобы можно отбить с помощью раннего motion tracking. Спрятанные алиены, которых засёк МТ, не будут стоять на месте - они отползут. Другие же просто притаятся, дожидаясь удобного момента. Мало того, изучение МТ стоит очень дорого. Для отражения сенсори лучше исследовать броню. (А глобальная стратегия в таком случае - застройка обоих хайвов.)

- 16. Продажа радара.
Неопытный комм иногда (случайно) продаёт радар.

- 17. Полевая исследовательская лаборатория.
Неопытный (опытный очень редко) комм иногда (случайно) ставит армс лаб когда кидает хипи.

18. Забывчивость командера.
Командер очень часто забывает о глобальных вещах, таких как апгрейды оружия и брони, восстановление ресурсов, мины, велдеры. Для осады строящегося хайва (второго) необходимо иметь армор 1 и оружие 2. Не стоит забывать, что при грамотной игре второй хайв начинает строиться на 4-5 минутах.

19. Оптовая закупка.
Иногда командер думает, что именно сейчас необходимо закупить кучу вооружения и вывалить его на базе. Обычно это плохо заканчивается, потому что на это тратятся деньги, которые могут понадобиться в любой момент времени. Тоже самое происходит с аммо и хипи: не стоит заваливать маринеров этими вещами.

20. Неспособность определить расположение хайва.
Многие командеры умеют находить хайв в первые минуты игры. И многие при этом делают ошибку, определяя неправильное его положение. Для того, чтобы найти хайв, надо просто дропнуть на место его возможного положения аммо. Не стоит дропать медпак, а так же следует быть аккуратным с водой, потому что в неё нельзя дропать аммо, если там нет маринера.

21. Несвоевременное разминирование.
Некоторые горги слишком торопятся разминировать телепорты, даже если их (телепорты) в данное время грызут скулки. Взрыв мин может убить скулка.

22. Несвоевременные мутации и постройки.
Алиены должны быть очень внимательны при выборе мутации или постройки. Неосторожность может привести к плачевным результатам: придётся снова копить на фейда или играть с сенсори чамберами как первым апгрейдом.

23. Неправильная игра лерком.
Лерк очень уязвим. Обычно он не набрасывается на пять маринеров с шотганами. Раннему лерку тоже не стоит нарываться на маринеров: лучше использовать споры.

24. Откладывание постройки второго хайва.
Второй хайв должен быть построен настолько рано, насколько это возможно. Если маринеры застроили место, где планировалось построить второй хайв, следует немедленно попытаться построить хайв в другом месте.

25. Бег в невидимости.
Некоторые алиены бегают в невидимости.

26. Установка сенсори чамберов на видимом месте.
Алиены должны строить сенсори чамберы в шахтах (но так, чтобы не утонули). Постройка сенсори в доступных местах - это пустая трата денег.

- 27. Мутация на видном месте.
Не стоит мутировать в формы на видном месте. Потому что при этом можно совершенно случайно умереть.

28. Гонка за маринерами по длинным коридорам.
Некоторые люди очень хорошо играют алиенами. Они красиво прыгают и в них тяжело попасть. Но это не значит, что попасть совсем нельзя. Если всё-таки необходимо пробежать по длинному коридору, не следует делать это водиночку.

29. Отсутствие разведки.
Алиенам очень важно знать, где в данный момент времени находится группа маринеров. Это позволит легко отбивать их атаки и устраивать засады, а так же вовремя отбить хайв. В самом начале игры необходимо как можно чаще кидать паразитов. Постоянный горг и ранний лерк должны всё время следить за перемещениями маринеров. Не стоит так же забывать об удержании ресурсов алиенами. Помните, что если 4 маринера атакуют один из хайвов, то пятый вполне может строить телепорт на втором.

30. Отсутствие командной игры.
Не важно, за кого вы играете. НС требует командной игры и подчинения капитану. Необходимо всегда иметь хорошую связь друг с другом и правильно использовать голосовой чат. Каждый должен приложить усилие к тому, чтобы играть в команде. Это подразумевает использование всех доступных средств для помощи команде, правильный расход алиенских ресов, умение использовать велдеры, умение прикрывать и отходить для перезарядки, и много чего ещё.
Категория: Наука | Добавил: Zmey (01.09.2007)
Просмотров: 1170 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 1
1 Shart  
0
Quote
...или играть с сенсори чамберами как первым апгрейдом

не понял, вообще-то это одна из эффективных тактик....может мувмент?

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Космическая сетевая стратегия
Статистика
Copyright MyCorp © 2024Используются технологии uCoz